УКРАИНА

1     Украина – современная европейская страна, расположенная в восточной части Европы; она является одной из крупнейших по площади европейских стран. Общая численность населения Украины — около 43 млн. Столица — Киев. Государственный язык — украинский; широко распространён русский. В некоторых регионах страны локально используются языки других народов (венгерский, румынский, польский, и др.)
   Украина — унитарное государство и парламентско-президентская республика. Страна подразделяется на 27 административно-территориальных единиц, 24 из которых являются областями, 1 — автономной республикой и 2 представляют собой города государственного подчинения.
     Украина граничит с Белоруссией на севере, Польшей, Словакией и Венгрией — на западе, Румынией и Молдавией — на юго-западе, Россией на востоке и северо-востоке. На юге и юго-востоке омывается Чёрным и Азовским морями.
     Украина — родина для представителей разных национальностей. В Украине живут украинцы белорусы, русские. крымские татары, евреи, молдаване, поляки, венгры, румыны, греки, немцы, болгары и другие народы. Каждый украинский гражданин любой национальности чувствует себя в Украине свободным человеком. Украинский народ во всем мире славится доброжелательным отношением к другим народам, своей лояльностью и высокой международной толерантностью.
     Национальная денежная единица — гривна (UAH). Свободно конвертируемую валюту можно обменять на гривны практически в любом отделении банка, а также в специализированных обменных пунктах.

Государственные символы Украины:

Флаг flag                                  Герб gerb

     Климат на территории Украины умеренно континентальный с четко выраженными сезонами. Средняя температура летом – от +19° С до + 23° С, средняя температура зимы – от 0° С до -10° С. 2С.
    Природа Украины- богата и разнообразна. Благодаря географическому расположению и мягкому климату в Украине есть просторные степи и густые леса, теплые моря и величественные горы, бурные реки и тихие озера.
     На территории Украины, находится множество памятников истории: от древних церквей и соборов до средневековых дворцов и крепостей. Более 150 000 памятников истории, культуры и архитектуры отражают историю украинского народа.
Каждый иностранный турист имеет возможность выбрать маршрут по своим интересам: природные заповедники, исторические памятники и музеи, современные города, отдых в горах или на море.
      Часовой пояс — на территории Украины действует время UTC + 2 часа (киевское время).
     Украина имеет большой и постоянно растущий интернет-сектор. Стоимость пользования интернетом в Украине не высокая. В крупных городах существуют зоны с покрытием Wi-Fi в кафе, ресторанах, учебных заведениях и т.д.
     Звонить по Украине и за ее пределы можно по стационарному или мобильному телефонам.
3Международный телефонный код Украины +380.
     Звонок в Украину осуществляется следующим образом:
— код выхода на международную связь в вашей стране,
— международный код Украины (380),
— код города или мобильного оператора,
— телефонный номер абонента.
ISO code — UA
IOC code — UKR

Добро пожаловать в Украину!

UKRAINE

1     Ukraine is a contemporary European country located in the eastern part of Europe; it is one of the biggest, in terms of area, European countries. Total Ukrainian population comprises, approximately, 43 million. Its capital is Kyiv. Its state language is Ukrainian though Russian is widely spread. In certain regions of the country, languages of other peoples’ are applied locally (Hungarian, Romanian, Polish, etc.).
     Ukraine is the unitary state with parliamentary presidential form of government. The country is divided into 27 administrative and territorial units, with 24 of them being oblasts, 1 – autonomous republic and 2 – cities with state subordination.
     Ukraine borders with Belarus in the north, Slovakia and Hungary in the west, Romania and Moldavia in the south-west, Russia in the east and north-east. In the south and south-east, Ukraine is washed by the Black and Azov Seas.
     Ukraine is a native country for representatives of various nationalities. In Ukraine, representatives of the following nationalities reside: Ukrainian, Belarussian, Crimean Tatars, Jewish, Moldavian, Polish, Hungarian, Romanian, Greek, German, Bulgarian and other peoples. Each Ukrainian citizen of any nationality feels in Ukraine as a free man. Throughout the whole world, the Ukrainians are famous for their friendly attitude to other peoples, their loyalty and high international tolerance.
     National monetary unit is Hryvnia (UAH). Freely convertible currency may be exchanged into Hryvnias virtually at any bank branch as well as at specialized currency exchange points.

State symbols of Ukraine:

Flag flag                                  Coat of arms gerb

     Climate in the territory of Ukraine is moderately continental, with clearly distinct seasons. Average temperature in summer is from +19° С to + 23° С, average temperature in winter is from 0° С to -10° 2С.
     Ukrainian nature is rich and diverse. Due to geographical position and mild climate, in Ukraine there are bountiful steps and dense forests, warm seas and splendorous mountains, turbulent rivers and quiet lakes.
     On the territory of Ukraine, there are numerous historical monuments: from ancient churches and cathedrals to the medieval palaces and fortresses. More than 150 000 monuments of history, culture and architecture reflect history of the Ukrainian people.
     Each foreign tourist has a possibility to choose a route according to his/her interests: wildlife sanctuaries, historical monuments and museums, contemporary cities, rest in the mountains or by the sea.
     Timezone UTC + 2 hours (Kyiv time) is applicable on the territory of Ukraine.
     Ukraine has a considerable and ever-growing Internet-sector. The cost of using Internet is moderate in Ukraine. In major cities, there are zones with Wi-Fi coverage in cafes, restaurants, and educational institutions, etc.
     It is possible to call in Ukraine and outside its territory, using landline or mobile telephones.
3International telephone code of Ukraine +380.
A call to Ukraine is made in the following manner:
– code for international communication line in your country,
– international code of Ukraine (380),
– city or mobile operator’s code,
– call recipient’s telephone number.
ISO code – UA
IOC code – UKR

Welcome to Ukraine!